Стоит ли накручивать отзывы о компании?

|   1 990

Мы выступаем за честный бизнес, поэтому накручивать отзывы считаем очень плохим веянием. Однако...

В интернете есть много сервисов которые предоставляют за небольшую плату наделать отзывов о компании на различных ресурсах. Рассылка также предлагает накрутить отзывов, но есть в этом и темная сторона.

Кроме этической составляющей, ресурсы на которых выложены отзывы о компании надо постоянно мониторить. Конкуренты ваши тоже не дремлют, и вы можете получить поток негативных отзывов, что разумеется снизит вашу репутацию, даже если эти отзывы накручены.

К сожалению, с этикой и моралью в любых деловых отношениях катастрофически плохо. Поэтому чтобы контролировать отзывы, надо каждому своему клиенту присваивать идентификационный номер и заносить в свою базу клиентов, как это делаем мы. Это нужно для того, чтобы при обнаружении негативного отзыва вы могли точно знать: номер договора, номер клиента, взаимоотношения с клиентом, достаточно заглануть в карточку клиента. Чтобы потом написать ответ на отзыв, тем самым уличив в клевете человека написавшего негативный отзыв о вашей компании и вернув себе репутацию надежного партнера.

За все время работы, о нас не было ни одного негативного отзыва, только положительные. Ну разве что когда мы отказывали в своих услугах на начальной стадии, на переговорах о возможном сотрудничестве, когда клиент начинает что-то требовать, угрожать, предоставить скидку как вип клиенту, всячески пытается потрогать тебя... Думаю что в такие моменты любой нормальный человек, встанет, попрощается и уйдет. Но вернемся к отзывам.

Не все клиенты готовы тратить свое время на интернет отзывы, но это совсем необязательно. Как ни странно, но очень популярна книга отзывов и предложений, при окончании договора, вы предоставляете книгу и клиент там пишет несколько строк, а для организаций еще и печать может поставить, и все это можно сфоткать или отсканировать и выложить на своем сайте.

За первый год честной работы, вы получите много хороших отзывов, которые составят вашу репутацию. Главное не лениться и делать все честно. Ну и любить своих клиентов, тогда и они к вам потянуться.



Рекомендуем к чтению

Лень не двигатель бизнеса

Пост будет короткий, с ярким примером как убить свой бизнес за два месяца, потому что лень или некогда заниматься сайтом. В общем история одного нашего клиента.

Расширение парка серверов для продвижения

Мы рады сообщить, что в январе запустили еще один сервер для продвижения сайтов. Теперь мы можем обслуживать одновременно более сотни сайтов. Сервер уже настроен и готов к работе. Мы развиваемся, а значит, вместе с нами развиваются и наши клиенты.

Самое читаемое

Маркетинг и концепт сайта

Что это за страшно непонятное слово такое, "маркетинг"? Звучит то как, по иноземному. Непривычно. Но на самом деле все просто. Если сунем

Пересмотрели цены на свои услуги

Последний раз цены у нас менялись в 2013 году и до сегодняшнего дня 2019 года, цены мы даже не пересматривали, более того, на какие-то услуги цены

SEO продвижение сайта

Поднимем Ваш сайт или интернет-магазин на первую страницу поисковых систем Яндекс и Google, это позволит привлечь большое количество людей

Мы в вконтакте

Позвонить Позвонить Почта Почта WhatsApp Whatsapp Telegram Telegram