Как мы отказали одному клиенту

|   2 016

Это новое поветрие с покемонами, делает людей поистине дураками. Как можно работать с людьми, которые к своей работе относятся не серьёзно?

Позвонил мне молодой человек, хотел заказать сайт, продвижение... в общем полный комплект. Договорились встретится в кафе обсудить все детали, договор и прочее.

На встречу приехали двое молодых людей, директор компании и его зам. Зам всё время тыкался в свой телефон, пока мы разговаривали с директором и вставлял невпопад свои фразы, от чего наш разговор принимал общий вид абсурдности.
Апогеем всего разговора стало, когда зам вскочил со словами, что тут рядом редкий покемон и его надо непременно словить.
"Вот такие у нас сотрудники" - сказал мне директор и мы помолчали.
Я откровенно разглядывал молодого директора и понял, что с ними работать нельзя. Я извинился за потраченное время, отказав в услугах и ушел. Он ничего не сказал, но я думаю, что он понял причину моего отказа.



Рекомендуем к чтению

Пересмотрели цены на свои услуги

Последний раз цены у нас менялись в 2013 году и до сегодняшнего дня 2019 года, цены мы даже не пересматривали, более того, на какие-то услуги цены были совершенно бесплатные, а это простите, неправильно. И вот почему...

Как мы отказали одному клиенту

Это новое поветрие с покемонами, делает людей поистине дураками. Как можно работать с людьми, которые к своей работе относятся не серьёзно?

Самое читаемое

Выбор хостинга для своего сайта

В России больше 1000 компаний предоставляющих услуги хостинга. И выбрать из такого количества ту самую компанию очень трудно. Но стоит обратить

Look-Office

У нас очень конкурентная ниша. Много тратили на контекстную рекламу и нам посоветовали студию Арт Грифон. Георгий очень профессионально настроил

Мы в вконтакте