При разработке сайта клиент всегда не прав!

|   459

Самая большая проблема с клиентами - это их видение каким должен быть их сайт. Когда рассказываешь о стандартах при разработке сайта, но клиент включает "я так хочу", в эту минуту хочется взять и отказаться от клиента.

Так вот, при создании сайтов есть веб стандарты, которые нарушать нельзя, потому что это не только может изменить его визуальное восприятие и испортить код, но и создать проблемы при индексировании, когда часть страниц отторгаются поисковыми системами.

Самая распространённая ошибка клиента "Я ТАК ХОЧУ" - это не знание стандартов поэтому их сайты визуально ломаются, а также не знание алгоритма поведения пользователя.

Рассмотрим следующую ситуацию. Мы создали сайт для производства. Проанализировали конкурентов, чтобы сайт выделялся и не был похож. Я специально ездил смотреть что это производство с территорией в несколько Га, а не подвальная конторка. Серьёзная компания с амбициозными планами и интересная в плане поработать с ними. Сайт был проработан до мелочей, чтобы представить компанию в высших кругах. Что получилось дальше? Год тишины и спокойствия. Продвижение сайта, попытка наших конкурентов забрать обслуживание сайта себе потому что сайт уже вышел в топ. Похвалы за идеально проработанную мобильную версию, великолепный, крутой сайт от топовых производств (вы видели какие сайты у производств?). Заключение производством новых договоров на поставку своей продукции и расширение производственных линий (руководство в это не верило). И удар молотом поступившее мне предложение: "Сергей, а давайте улучшим испортим сайт! У нас есть предложение."

Ошибка №1: Давайте уберем директора, менеджеров с сайта.

Пользователи которые заходят на сайт, хотят знать с кем им возможно предстоит работать. Наличие директора или менеджеров повышает уровень доверия. А если необходимо войти в высшие круги, надо стать заметным, представительным и соответствовать имиджу.

Ошибка №2: Давайте увеличим на одной странице шрифт и поменяем его на другой, всё надо сделать жирным.

Когда пользователь заходит на сайт и одна из страниц вдруг бьёт его по глазам дикой рассинхронизацией, что по вашему сделает пользователь? Правильно, закроет сайт и будет прав. Чтобы вы визуально понимали что такое шрифты по вашему хотению, вот вам картинка: 

Разные шрифты могут по-разному восприниматься аудиторией. Они придают определённый тон тексту, помогают усвоить больший объём информации, привлечь внимание к важным разделам.

Ошибка №3: Надо увеличить номер телефона.

Обычно просят увеличить его так, чтобы он был чуть ли не на всю страницу. Ну вот представьте, вы искали в поиске "микроскоп", перешли по ссылке на сайт, а там вместо описания микроскопа сразу на пол страницы номер телефона. Что случится при такой психической атаке? Правильно, пользователь забудет вообще зачем он зашел на сайт или закроет его посчитав что ему навязывают покупку. Это всё равно что при заходе на сайт всплывают один за одним рекламные баннеры. Раздражает.

Вместо привлечения внимания к продукции, расфокусируют взгляд пользователя и убивают в нем желание интересоваться информацией на сайте.

Ошибка №4: Воткните сторонние виджеты на сайт.

Сторонние виджеты используют фреймы. Фреймы это не безопасно. Фреймы загружаются со сторонних ресурсов которыми они предоставлены, это может существенно затормозить загрузку страницы, а если сайт долго грузится, пользователь его закроет. Фреймы могут использовать не валидный код, поэтому сайт сразу обрастает ошибками.

Ошибка №5: Клиент думает что он знает по сайтам всё.

Самая распространённая ошибка исходящая из советов близких друзей, знакомых. Решается очень просто, передаем инструкции по управлению сайтом клиенту.

Заключение

Мы очень ценим свою работу и вкладываем в каждый созданный нами сайт свою душу. Поэтому если вам нужен просто сайт который будет медленно умирать в интернете, не тратьте наше время. Сейчас открыта запись на создание сайтов на МАРТ. До марта всё время занято. На продвижение набор клиентов открыт всегда. Сервера никогда не простаивают.



Рекомендуем к чтению

Наращивание прибыли или что упускают заказчики

Я уже писал раньше, что заказчики по большому счёту просто ленятся заниматься сайтом или их душит жаба вкладывать деньги в рекламу, терзаемая сомнением: "А вдруг не пойдёт?". В результате и сайт становится заброшенным и ненужным.

Лень не двигатель бизнеса

Пост будет короткий, с ярким примером как убить свой бизнес за два месяца, потому что лень или некогда заниматься сайтом. В общем история одного нашего клиента.

Самое читаемое

Продвижение с умом

Можно ли продвигать сайт самостоятельно? Ну конечно можно! Нужно пройти курсы по настройке контекстной рекламе, изучить СЕО продвижение, набраться

Как мы отказали одному клиенту

Это новое поветрие с покемонами, делает людей поистине дураками. Как можно работать с людьми, которые к своей работе относятся не серьёзно?

Мы в вконтакте