Кризис шмизис

|   1 626

На фоне падения рубля, многие компании, вместо того чтобы усилить рекламу, приберегают средства на черный день, вгоняя свою компанию в еще больший кризис. Если глубоко окунуться в эту психологическую проблему, то мы увидим страх руководителей всё потерять. Конечно, есть риск того, что после вложений в рекламу, компания останется на том же уровне, но это только в том случае, если подойти к рекламе своих товаров или услуг неправильно.

В первую очередь, директора компаний думают о прибылях, проще говоря о деньгах которые они могут иметь, и к этим цифрам стремятся даже обманывая своих клиентов. Придумывая новые средства отъема денег у клиентов, ничего по сути взамен не давая. Долго ли продержится такая компания?

Директора компаний вообще очень занятые люди, им всегда некогда, то отдохнуть надо, то напиться, то в баньку сходить. :) В начале 2000 годов, работал я в одной компании по продаже отопительного оборудования. Никакой рекламы, только общение с клиентами. Жадность руководства доходила до того, что продавали мы несуществующий товар, потому что менеджеры продавали все оптом и подрывали розницу на корню. И вот я распродал несуществующий товар со склада, под обещание директора всё привезти через неделю, а через неделю оказалось что он уже скинул оптом весь товар и вся розница наслушалась от клиентов всё что они о нас думают по отдельности и о компании в целом. А подрыв доверия к компании это минус репутация.

Перешел я в другую компанию по торговле компьютерных железок. Стратегия продаж была одна, звони по телефонам справочника "желтые страницы" и навязывай свои услуги. И тут я столкнулся с той же проблемой. Директор компании в офисе появлялся только забрать с кассы деньги и умотать отдыхать за границу, не оставляя денег ни на зарплаты ни на закупку склада. Зарплату получали как могли и при этом директор по приезде за очередной порцией денег высказывал какие мы не хорошие. Все это было до тех пор пока его папаша не узнал о проделках своего сына директора и надо сказать после этого появились деньги и на рекламу и на зарплаты и продажи увеличились и директор стал в офисе каждый день появляться. Папаша просто ему бизнес подогнал. :)

К чему я рассказал эти две истории?

Если вы как директор компании думаете только о прибылях и не интересуетесь персоналом, развитием своей компании, вы просто идиот. Кризис - это время не для затягивания поясов в ожидании когда всё развалиться. Кризис - это время вложений в свою репутацию и расширение клиентской базы.

В первую очередь надо понимать что продажа вашего товара или услуг снизилась из-за снижения покупательской способности. И покупателя надо чем-то подстегнуть, завлечь, не навязать, а предложить. Для этого надо понимать какие скидки, бонусы или другие плюшки можно разработать в компании для клиентов, даже для постоянных клиентов иначе они тоже уйдут к вашим конкурентам. Необходимо выработать стратегию. Я говорю всё это в общих чертах, только по тому, что для каждого направления деятельности своя стратегия. И без четкого понимания и разработки внутреннего положения компании, любые стратегии будут бесполезным набором просранных средств.

Вы должны четко понимать, что у вас есть конкуренты и они не спят, не ожидают пока вы загнетесь, они тоже могут действовать. Мы можем помочь в разработке стратегии и продвижении. Да, мы умные, но каждый должен заниматься своим делом. Мы поднимали компании самых разных направлений деятельности, и могли бы тоже открыть такие же компании и предлагать товары или услуги. Но мы занимаемся продвижением, более того, мы соблюдаем деловую этику. Поэтому у нас никогда не бывает двух одинаковых по сфере деятельности компаний на обслуживании.



Рекомендуем к чтению

Сопровождение и продвижение

И вот ваш сайт заработал на хорошем хостинге. Но в настоящий момент никто о нем пока не знает. Я постараюсь объяснить что такое продвижение сайта и для чего оно необходимо.

Выбор хостинга для своего сайта

В России больше 1000 компаний предоставляющих услуги хостинга. И выбрать из такого количества ту самую компанию очень трудно. Но стоит обратить внимание на некоторые моменты.

Самое читаемое

Плановые работы по сайту

Прежде чем подписывать договор, необходимо определить объём работ. Аудит сайта, если сайт у вас уже есть, позволит выявить все недочёты которые

О компаниях по разработке сайтов

Последние 3 месяца получилось так, что мы были загружены работой, да еще очередь всё увеличивалась. Что в принципе хорошо, значит нам доверяют, нашей

Мы в вконтакте