Стоит ли накручивать отзывы о компании?

|   491

Мы выступаем за честный бизнес, поэтому накручивать отзывы считаем очень плохим веянием. Однако...

В интернете есть много сервисов которые предоставляют за небольшую плату наделать отзывов о компании на различных ресурсах. Рассылка также предлагает накрутить отзывов, но есть в этом и темная сторона.

Кроме этической составляющей, ресурсы на которых выложены отзывы о компании надо постоянно мониторить. Конкуренты ваши тоже не дремлют, и вы можете получить поток негативных отзывов, что разумеется снизит вашу репутацию, даже если эти отзывы накручены.

К сожалению, с этикой и моралью в любых деловых отношениях катастрофически плохо. Поэтому чтобы контролировать отзывы, надо каждому своему клиенту присваивать идентификационный номер и заносить в свою базу клиентов, как это делаем мы. Это нужно для того, чтобы при обнаружении негативного отзыва вы могли точно знать: номер договора, номер клиента, взаимоотношения с клиентом, достаточно заглануть в карточку клиента. Чтобы потом написать ответ на отзыв, тем самым уличив в клевете человека написавшего негативный отзыв о вашей компании и вернув себе репутацию надежного партнера.

За все время работы, о нас не было ни одного негативного отзыва, только положительные. Ну разве что когда мы отказывали в своих услугах на начальной стадии, на переговорах о возможном сотрудничестве, когда клиент начинает что-то требовать, угрожать, предоставить скидку как вип клиенту, всячески пытается потрогать тебя... Думаю что в такие моменты любой нормальный человек, встанет, попрощается и уйдет. Но вернемся к отзывам.

Не все клиенты готовы тратить свое время на интернет отзывы, но это совсем необязательно. Как ни странно, но очень популярна книга отзывов и предложений, при окончании договора, вы предоставляете книгу и клиент там пишет несколько строк, а для организаций еще и печать может поставить, и все это можно сфоткать или отсканировать и выложить на своем сайте.

За первый год честной работы, вы получите много хороших отзывов, которые составят вашу репутацию. Главное не лениться и делать все честно. Ну и любить своих клиентов, тогда и они к вам потянуться.



Рекомендуем к чтению

С новым 2019 годом!

Орел «любит» уверенность, энергичность, а не выносит бездействие и нытье.

Кризис шмизис

На фоне падения рубля, многие компании, вместо того чтобы усилить рекламу, приберегают средства на черный день, вгоняя свою компанию в еще больший кризис.

Самое читаемое

К компаниям неимеющим сайты

Сейчас наверное только самый ленивый директор не решится сделать сайт для компании. Ведь и ёжику понятно, что в современно мире гораздо эффективнее

Как мы отказали одному клиенту

Это новое поветрие с покемонами, делает людей поистине дураками. Как можно работать с людьми, которые к своей работе относятся не серьёзно?

Look-Office

У нас очень конкурентная ниша. Много тратили на контекстную рекламу и нам посоветовали студию Арт Грифон. Георгий очень профессионально настроил

Мы в вконтакте