Непонимающие заказчики

|   1 634

Сделали заказчику сайт, шикардосный сайт со всеми маркетинговыми плюшками и применением НЛП, объяснив заказчику назначение каждого элемента на сайте. А получилось зря...

Сайт разумеется заказчику понравился. Но список изменений который мне прислали, если его применить относительно сайта, просто отбросит его из современности на 10 лет назад. Я всегда считал и считаю, что каждый должен заниматься своим делом, тем, в котором он лучше всего разбирается. Ведь понимание заказчиком работы исполнителя, лежит на исполнителе, но иногда очень трудно убедить заказчика в правильности нашей работы, а порой категорически невозможно. Если заказчик вмешивается и видит всё в каком-то извращенном стиле.

Самое смешное во всей этой ситуации, что ответственность за неприятие пользователями сайта, ляжет на наши плечи. Такое было уже пару раз, закончившись обвинениями нас в не профессионализме. Причём аргументы что они сами захотели именно так, не прокатили.

Задумался прописать в договор пункт об отказе от ответственности за неприятие пользователями сайта, в случае изменения концепта представления сайта заказчиком.

Другой случай, касается не профессионализма исполнителей. Взяли сайт на продвижение, перед этим провели анализ произведенных за год на нем работ сторонними исполнителями, а также рекламу директа и адвордса. В целом то неплохо, но семантика сайта сделана совсем не дружелюбно для поисковых систем. Директ и адвордс тоже: одинаковые объявления, плохая семантика, 70% объявлений выпало с показов.

Такая проблема возникает когда заказчик ищет кого-нибудь подешевле, ведь достаточно от исполнителя несколько умных слов и магического слова "почти бесплатно" и заказчик уже готов к сотрудничеству. Но это большая ошибка. Дешево не значит качественно. Дешево, значит исполнитель будет тянуть проект в угоду своего кошелька, то есть делать другие проекты которые оплачиваются больше, а может и вовсе пропасть. Вот поэтому я всегда заключаю договор в котором прописываю сроки выполнения.

Напоследок хочу дать совет заказчикам. Не ленитесь, всегда просите у исполнителя договор, если вам непонятно о чем вам говорит исполнитель, всегда просите объяснить, чтобы потом не было неожиданностей.



Рекомендуем к чтению

Пересмотрели цены на свои услуги

Последний раз цены у нас менялись в 2013 году и до сегодняшнего дня 2019 года, цены мы даже не пересматривали, более того, на какие-то услуги цены были совершенно бесплатные, а это простите, неправильно. И вот почему...

Самое читаемое

Look-Office

У нас очень конкурентная ниша. Много тратили на контекстную рекламу и нам посоветовали студию Арт Грифон. Георгий очень профессионально настроил

С новым 2019 годом!

Орел «любит» уверенность, энергичность, а не выносит бездействие и нытье.

К компаниям неимеющим сайты

Сейчас наверное только самый ленивый директор не решится сделать сайт для компании. Ведь и ёжику понятно, что в современно мире гораздо эффективнее

Мы в вконтакте